Как выбрать юридический адрес для компании
Начинающие бизнесмены сталкиваются с распространенной проблемой: отсутствие подходящего помещения под офис. Из-за этого государственные органы отказывают в регистрации, банк не открывает счет, затрудняется процесс получения лицензии. Фирмы с ограниченным бюджетом решаются на юридический адрес «на бумаге» — покупки не реального места, а документов: гарантийного письма, договора аренды. Однако первая же выездная проверка от налоговой инспекции разрушит только возникший бизнес. Поэтому большей популярностью пользуются юридические адреса с подтверждением от собственника.
Что такое юридический адрес
Юрадрес – это место, где находится исполнительный орган фирмы, которое обязательно указывается в статуте и других учредительных документах. Именно сюда будет приходить корреспонденция компании, здесь налоговая инспекция проведет выездную проверку. Часто помещение под основную деятельность и юрадрес фирмы не совпадают. Это связано с возможными переездами. Если зарегистрировать компанию на фактическое местоположение, то при передислокации основной площадки для работы придется постоянно менять юрадрес, что очень сложно, ведь кроме перерегистраций в государственных органах нужно вносить изменения в устав. Известность и репутация фирмы также будут страдать от таких переездов.
Для доказательства реальности юрадреса в налоговой инспекции требуют подтверждения от собственника. Владелец помещения еще перед заключением договора аренды должен сообщить ИФНС о намерении сдавать определенную нежилую площадку под офис. Также он обязан регулярно подавать в налоговую список своих арендаторов. Если такого подтверждения не будет ИФНС может отказать в регистрации или выписать административный штраф.
Остерегайтесь мошенников
Сегодня на рынке множество фирм-однодневок, которые продают юрадреса, но не являются владельцами. Есть несколько признаков того, что вы связались с мошенниками:
- Собственник не показывает помещение или отказывается назвать точный адрес до подписания договора.
- Отсутствие дополнительного обслуживания: почтового, секретарского, подтверждения при проверках.
- Неграмотность ответов, документации, или же обещание «золотых гор».
- Владелец отказывается принимать безналичный расчет.
- Конкуренты ничего не знают о данной фирме.
- Отсутствие официального сайта компании.
Не связываясь с подобными посредниками вы убережете свои деньги и время и уменьшите вероятность получения отказа в регистрации. Внимательное отношение к таким мелочам на начальном этапе оградит бизнес от серьезных проблем в будущем.
Читайте так же:
Оставить комментарий