Регистрация бренда – основа успешной маркетинговой стратегии

Регистрация бренда – основа успешной маркетинговой стратегии

Некоторые ошибочно полагают, что политика продвижения товаров и услуг начинается в момент формирования соответствующего подразделения фирмы или приёма на работу квалифицированного маркетолога. Зачем «раздувать» штат, если вы решили зарабатывать на этнокультуре, например. Кадры решают всё, когда у них под ногами прочный фундамент. Первый камень в него закладывает владелец, решив зарегистрировать товарный знак. Чем больше нюансов здесь учитывается, тем короче оказывается дорога к успеху на рынке.

Сначала во внимание принимаются субъективные факторы: узнаваемость, запоминаемость логотипа, очевидные отличия от существующих и потенциальных конкурентов. Превратить их в реально работающие инструменты эффективной маркетинговой стратегии — задача для профессионала. Даже опытному бизнесмену не помешает всесторонняя поддержка специалиста в прохождении многоэтапной процедуры.

Почему регистрацию бренда поручают патентным компаниям?

Правила требуют предварительной оценки уникальности выбранного знака. Только эксперт может принять во внимание максимальное количество критериев. Стандартных знаний недостаточно, чтобы избежать лишней нагрузки в конкурентной борьбе. Опытный патентный поверенный проведёт полноценный анализ и избавит вас от ненужного соперничества с аналогичными брендами за место под солнцем. Прохождение дальнейших этапов не вызовет трудностей. Действующий механизм предусматривает:

  • подачу знака на регистрацию;
  • формальную экспертизу, связанную с получением уведомления о рассмотрении;
  • получение решения согласно проведённой оценке и выдача свидетельства или отказ в ней.

Этот обоснованный бюрократизм позволяет рассчитывать на комплекс прав по защите интересов владельца. Он получает возможность индивидуализировать свою продукцию в глазах потребителя. Что ещё нужно для максимального упрощения маркетинговых задач? Только долгосрочное сотрудничество со специалистами в сфере интеллектуальной собственности, потому что от перемен никто не застрахован.

Читайте так же:

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

Литература